gototopgototop

Ремонт глушителя Patron AERO 125
китайские мотоциклы - эксплуатация китайского мотоцикла
,

Довольно частой неисправностью мотоцикла Patron AERO 125 становится глушитель (возможно только в данной модели, а возможно и в серии). Ремонт глушителя Patron AERO 125 довольно нужное дело. Из-за плохого прилегания глушителя к цилиндру часто сгорает прокладка. т.к. мотоциклетные прокладки в магазине довольно дорогие (около 100р) и толку от них нету, я использую прокладки колектора от классики (ВАЗ) разрезая ее пополам получаем 2 прокладки, однако они немного велики и засовывать их приходится деформируя.
ремонт глушителя патрон аэро, прокладка от классики ВАЗ   ремонт глушителя патрон аэро, прокладка от классики ВАЗ
После обрезания лишнего получаем прокладку которую и применяем.
ремонт глушителя патрон аэро, прокладка от классики ВАЗ
также я использую так называемый цемент для глушителей
ремонт глушителя патрон аэро, цемент для глушителей 
Пока держит цемент мотоцикл работает очень тихо и выхлопов практически не слышно.
Т.к. шпильки давно вырвало то используется анкер - который вставлен в расверленное отверстие на месте шпильки, в который вкручивается болт М6. Снизу анкер уже не держится. Поэтому глушитель прижимается болтом с наружи. Конструкция на фото. Это хамут и пара болтов стоимость около 100р. конструкция довольно неплохая, уже держится около 1 мес. что для мотоцикла довольно долго.
ремонт глушителя патрон аэро, крепление глушителя к головке цилиндра через хамут на рамеремонт глушителя патрон аэро, крепление глушителя к головке цилиндра через хамут на рамеремонт глушителя патрон аэро, крепление глушителя к головке цилиндра через хамут на рамеремонт глушителя патрон аэро, крепление глушителя к головке цилиндра через хамут на раме 
 Желаю Вам приятной эксплуатации партон аэро.


,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.