gototopgototop

Главная страница Китайские мотоциклы Выбираем мотоциклы до 125 см³. Полюбим ли «осьмушки»?
Выбираем мотоциклы до 125 см³. Полюбим ли «осьмушки»?
китайские мотоциклы - Общие свединия
,

Подкатегория прав А1, куда относят мотоциклы с рабочим объемом до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (14,9 л.с.), для России вопрос решенный. Итак, мы достигли уровня цивилизованных стран, но радоваться этому или печалиться? Прежде у нас ниша «стодвадцатипяток» не пользовалась особой популярностью и техники было немного. Что ждет рынок в 2012 г.?

Выбираем мотоциклы до 125 см³
Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: фирмА и «прочий Китай». Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных производителей большинство «низовых» моделей – «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому – КТМ (о ней мы поговорим особо).

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА.

 
Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125-5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.
Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.
Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл – без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса – с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески – с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.
А вот Minsk С4 125С мотором 4Т по цене выбивается из нашей группы, но логично рассмотреть его вместе с остальными. Ведь, по сути, у него устранены все недочеты простых «Минсков»: имеется электростартер, передний «дискач» и пятискоростная трансмиссия. Правда, пришлось пожертвовать кожухом цепи. Хотя на крышке агрегата отлито Minsk, производит его известная китайская компания Zongshen. Это уже клон не хондовского мотора, а ямаховского, у которого распредвал расположен в головке (схема ОНС). Данный классического вида аппарат очень неплох как для новичков, так и для сельских жителей, у многих из которых до сих пор в строю советские двухтактники из Минска.
ПРИКИНУТЬСЯ МОПЕДОМ? Непонятно, насколько в новых условиях это будет ценным – на мопед, возможно, тоже потребуются права, только категории М. Правда, открыть такую категорию должно быть легче. В любом случае любителям техники, которая выступает противовесом навороченным агрессивным байкам, есть из чего выбрать. Все машины данной группы оборудованы экономичными четырехтактными китайскими клономи хондовского мотора семейства Cub. Про этот мотор мы подробно писали - он бьет все рекорды по долгожительству (с начала 60-х прошлого столетия) и массовости (более 60 млн – только у «Хонды»). Общие черты – воздушное охлаждение (у некоторых моделей улучшенное воздушно-масляное), четырехступенчатая коробка передач, расход топлива около 3 л на сотню. С ремонтом и запчастями проблем не возникает, к маслу требование одно: «чтобы было».

Хотя аппараты в облике классической скутеретты популярны в Европе и даже обновляются такими грандами, как Honda, Yamaha, Suzuki, к нам их не везут – непрестижно и дорого. А главное, невеликий спрос полностью удовлетворяется китайским мотопромом: дешево и сердито. Хотя кубатуру «125» встретишь нечасто, обычно это моторы 90–110 см³. Примеры на нашем рынке – Irbis Irokez 125, Patron Ringer 110. Как у всех скутеретт, у них привлекает улучшенная защита от ветра и воды плюс полуавтоматическая трансмиссия. То есть передачи переключать все же надо, а вот думать о сцеплении и возможности заглохнуть – нет. Особенно ценно то, что на скутеретте можно сдать экзамен в ГИБДД. К тому же эти аппараты предельно легкие, а большие 17-дюймовые колеса и достаточный угол поворота способствуют проезду «фигурки». Да и в городском трафике чувствуешь себя как рыба в воде (автор знает об этом не понаслышке – сам намотал 20 тыс. км, в основном по мегаполису).
Очень достойно косит под мопед 125-кубовый мотоцикл Orion 125/В. У него небольшие размеры, тонкие колеса и архаичная внешность, гаишники в сторону таких «самобеглых велосипедов» даже не смотрят. Однако мотоциклетные черты налицо – компоновка (бак между колен) и «ручное» сцепление у «кабовского» мотора. Плюс по отношению к скутереттам – довольно емкий бак (8,5 л по сравнению с 3,5 л), и это, пожалуй, все. Подвески никакие, тормоза слабые, электрику собирают кое-как. Радует лишь цена, при условии что у купившего руки растут откуда надо…
Совсем другое дело Sachs MadAss 125 – «китаец» под славным немецким брендом, он не первый год на нашем рынке. Аскетичная «раздетая» внешность и оригинальная конструкция оправдывают название «Бешеная Задница». Аппарат весом всего 95 кг рассчитан на двоих, правда, без особых удобств. Здесь архаикой или классикой не пахнет – MadAss оборудован «цепкими» дисковыми тормозами на обоих трехспицевых колесах и двумя мощными линзовыми фарами. От скутеретт помимо экстерьера мотоцикл отличается «ручным» сцеплением и 16-дюймовыми колесами; в системе охлаждения – масляный радиатор. В городском потоке он юрок и проворен, но для дальних путешествий понадобится действительно бешеная задница…
Поднебесная компания со звездным брендом Sky Team известна клонами хондовских «кабовских» «малышей» типа Monkey, Dax и Gorilla. Они предлагаются в виде как «полтинников», так и почти не отличимых внешне, но с кубатурой мотоциклов. Это Skymax (ST125-6A) и Gorilla (ST125-8A). Их достоинства – высокая схожесть с оригиналом и компактность. Однако внешность бестселлеров прошлых лет в Европе у российского покупателя не будит никаких чувств. А компактность хороша для хранения и транспортировки (эти модели даже в лифт входят со свистом), на дороге большой недостаток: человека на таком мотоцикле в потоке машин не видно. Поэтому рекомендовать взрослым (а уж подросткам тем более) ездить на них по городу не буду – просто опасно.
Новинка этого года – KYMCO K-Pipe 125. Аппарат с мотоциклетной компоновкой, однако, как у скутеретт, здесь нет «ручного» сцепления. Малый вес и невозможность заглохнуть понравятся новичкам, равно как и прикольный внешний вид. Начало выпуска K-Pipe запланировано в Куошунге (где находится головной завод КИМКО) на март 2012-го, в продаже он ожидается в середине лета.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА.


 В этой категории можно встретить модели от известных производителей, многие годы не теряющие своей привлекательности. На нашем рынке их всего-ничего. Suzuki Van-Van 125 популярен в Европе с 2002 г. У «Ван-Ваныча», или «дяди Вани», довольно продвинутый инжекторный «воздушник» с шестиступенчатой коробкой передач. На внедорожное назначение указывают прежде всего широкие шины, особенно задняя, а также верхний глушитель и клиренс больше среднего. Но отнести этот мотоцикл к классу эндуро можно лишь с большой натяжкой (просто к нему он ближе, чем к любому другому). Просторное и низкое сиденье (вдобавок широкое, как диван, в задней части) в сочетании со значительной колесной базой создает комфорт в поездках. Мотоцикл также отличают удобная багажная решетка за сиденьем, подножки с резиновым покрытием и та тщательность отработки мелочей, какой славятся японцы. Всем прекрасный мотоцикл, но вот цена…
Тайваньский SYM XS 125, по сути, вариация на тему ямаховского «ю-би-эра», только не того, что предлагается в России, а европейского (о нем чуть позже). Рама замыкается через силовой агрегат, но последний не клон упоминавшейся хондовской серии CG, а практически один в один ямаховский. Аппарат настолько канонический, что особенно и писать не о чем: дисково-барабанные тормоза, 18-дюймовые колеса, пять передач. Удобен для новичков, практичен, с нестареющей внешностью. И при этом с совершенно гуманной ценой.
Yamaha YBR125 – пожалуй, наиболее популярный в России среди начинающих – обязан своим успехом прежде всего бренду. На мотоцикле с эмблемой в виде трех камертонов ехать не стыдно. И мало кому важно (а большинству и невдомек), что в Россию ввозятся машины из Турции, у которых заявленный на европейских сайтах впрыск топлива заменен карбюратором, а классическая круглая фара – прямоугольной с щитком непонятной формы. Цена же по сравнению с практически идентичным «СИМом» кажется завышенной. Однако это не умаляет его ездовых качеств, и мотоцикл заслуженно стал учебной партой в большинстве мотошкол.
Хотя китайский мотопром молод, похоже, он уже созрел до выпуска стилизации под классику. Вот, например, новинка 2012 г. на нашем рынке – модель BM Maxmen 125 от калининградского «Балтмоторса», собранная в крупной китайской компании Qingqi. Стиль мотоцикла явно тяготеет к скрэмблерам конца 1960-х, обычно такие ностальгические выкрутасы позволяют себе мэтры мотостроения, и то в ограниченных сериях. А тут и стиль, и приемлемая цена. Да и «Чинчи» неплохая компания, недаром с ней «дружит» Peugeot. Говорят, там в свое время за низкое качество приговорили директора к расстрелу, после чего дела поправились…
КАК БОЛЬШИЕ. Дорожный мотоцикл BM Street 125DD смотрится современно и агрессивно. В техническом плане выделяется двухдисковый передний тормоз (сзади также дискач) и перевернутая вилка. Дань моде – черный окрас всех деталей, кроме несущих труб вилки, эдакая смесь графа Дракулы с Дарт Вейдером…
Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» – и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.

Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 – со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса – литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики – где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…
Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться – нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.
Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции – завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно – в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже – более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация – Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов – под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…
МАЛОКУБАТУРНЫЙ ХАЙТЕК. Видно, в Европе тоже есть понятие «распальцовки». Закон обязует Настоящих Крутых Пацанов клизьматронить на 125-кубовых «задохликах», а производители готовы подсластить пилюлю, предлагая им нахайтеченный малокубатурный байк ценой с малолитражку.
Один из таких аппаратов – легкий спортбайк Aprilia RS4 125. В прошлом году он пришел на смену знаменитому «двухтактнику» RS 125. Естественно, это уже совсем иной аппарат с совершенно другими техническими характеристиками. Дизайн и окрас «осьмушки» заимствованы у большекубатурных спортбайков компании, зарабатывающих победы итальянскому бренду на гоночных трассах. У нового четырехтактного двигателя все «по-взрослому»: жидкостное охлаждение, головка с четырьмя клапанами, впрыск с электронным управлением, система смазки с сухим картером, шестискоростная КП. Мотор отвечает строгим требованиям по экологии. Под стать мотору и шасси – алюминиевая отлитая под давлением рама, вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 41 мм. Пассажирское седло можно быстро снять и превратить мотоцикл в одноместный. Кстати, именно этот мотоцикл бьет все рекорды стоимости 125-кубовых аппаратов на нашем рынке.
А другая европейская компания – KTM (австрийская, но значительная часть акций принадлежит индийской компании Bajaj) в прошлом году подготовила нейкед-байк «входного класса» 125 Duke. «Осьмушка» явно рассчитана на молодежь, но выглядит очень взросло и качественно. Она оснащена двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с впрыском топлива. Его мощность как раз под «планку» ограничения – 15 л.с. при 9500 об/мин. Не забыта и «ходовка»: рама и маятник из алюминиевого сплава, в тормозах применены радиальные суппорты. Вилка – «перевертыш» от WP с несущими трубами диаметром 43 мм. Задняя шина рекордной для класса ширины – 150 мм. Вместе с мотоциклом можно будет приобрести массу комплектующих для тюнинга, таких как лепестковые тормозные диски, элементы обвеса и т.п. Говорят, будет и «обманный» коммутатор, позволяющий до конца выжать все соки из мотора… как и из кошелька владельца. Однако, если последнее не нравится, обратите внимание на байки в начале этого обзора…
Patron Simpler 125, обзор 125 см3 мотоциклов

Patron Simpler 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 100
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНV/2
Мощность, л.с. при об/мин 9,5/8500
Шины 2,5–18/2,75–18
Тормоза барабанный/барабанный
Цена, руб. 32 500
Lifan LF125-5, обзор 125 см3 мотоциклов

Lifan LF125-5 (данные производителя)

Сухая масса, кг 110
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНV/2
Мощность, л.с. при об/мин 11/8000
Шины 2,75–18/3–18
Тормоза барабанный/барабанный
Цена, руб. 37 000
Patron Aero 125F
Полюбим ли «осьмушки»?

Patron Aero 125F (данные производителя)

Сухая масса, кг 118
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНV/2
Мощность, л.с. при об/мин 11,5/8500
Шины 2,75–18/3,25–18
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 43 125
Minsk М125, обзор 125 см3 мотоциклов

Minsk М125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 120
Двигатель 1 цил., возд. охл., 2-тактный
Мощность, л.с. при об/мин 12/5900
Шины 3–18/3–18
Тормоза барабанный (дисковый)/барабанный
Цена, руб. 46 800
Minsk М125Х «Лесник», обзор 125 см3 мотоциклов

Minsk М125Х «Лесник» (данные производителя)

Сухая масса, кг 123
Двигатель 1 цил., возд. охл., 2-тактный
Мощность, л.с. при об/мин 12/5900
Шины 3–18/3–18
Тормоза барабанный/барабанный
Цена, руб. 48 500
Minsk С4 125C,обзор 125 см3 мотоциклов
Полюбим ли «осьмушки»?

Minsk С4 125C (данные производителя)

Сухая масса, кг 120
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 10,9/8520
Шины 3–18/3–18
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 53 000
Irbis Irokez 125,обзор 125 см3 мотоциклов

Irbis Irokez 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 100
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 7/8500
Шины 2,5–17/2,75–17
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 32 000
Patron Ringer 110,обзор 125 см3 мотоциклов

Patron Ringer 110 (данные производителя)

Сухая масса, кг 83
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 6,8/8500
Шины 2,5–17/2,75–17
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 29 400
Orion 125/В,обзор 125 см3 мотоциклов

Orion 125/В (данные производителя)

Сухая масса, кг 85
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 7,1/7400
Шины 2,5–17/2,75–17
Тормоза барабанный/барабанный
Цена, руб. 27 200
Sachs MadAss 125,обзор 125 см3 мотоциклов

Sachs MadAss 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 95
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 8,7/7500
Шины 90/90–16/120/80–16
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 68 000
SkyTeam Skymax,обзор 125 см3 мотоциклов

SkyTeam Skymax (данные производителя)

Сухая масса, кг 78
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 7,6/7500
Шины 100/90–10/100/90–10
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 60 000
SkyTeam Gorilla,обзор 125 см3 мотоциклов

SkyTeam Gorilla (данные производителя)

Сухая масса, кг 66
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 7,6/7500
Шины 3,5–8/3,5–8
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 60 000
KYMCO K-Pipe 125,обзор 125 см3 мотоциклов

KYMCO K-Pipe 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 102
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 8/7500
Шины 2,75–17/3,5–17
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 88 000
Suzuki Van-Van 125, обзор 125 см3 мотоциклов

Suzuki Van-Van 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 128
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 11,6/9000
Шины 130/80–18 / 180/80–14
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 190 000
SYM XS 125,обзор 125 см3 мотоциклов

SYM XS 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 130
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 11/8500
Шины 2,75–18 / 90/90–18
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 55 000
Yamaha YBR125,обзор 125 см3 мотоциклов

Yamaha YBR125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 126
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 9,9/7800
Шины 2,75–18 / 90/90–18
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 79 500
BM Maxmen 125,обзор 125 см3 мотоциклов

BM Maxmen 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 105
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 10,7/9500
Шины 90/90–18 / 120/80–16
Тормоза дисковый/барабанный
Цена, руб. 55 500
BM Street 125DD,обзор 125 см3 мотоциклов

BM Street 125DD (данные производителя)

Сухая масса, кг 140
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 11,5/9500
Шины 110/70–17 / 140/70–17
Тормоза 2-дисковый/дисковый
Цена, руб. 82 990

Sachs Roadster 125,обзор 125 см3 мотоциклов

Sachs Roadster 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 145
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 11,5/9500
Шины 110/70–17 / 140/70–17
Тормоза 2-дисковый/дисковый
Цена, руб. 140 000
KYMCO Quannon EU3,обзор 125 см3 мотоциклов

KYMCO Quannon EU3 (данные производителя)

Сухая масса, кг 137
Двигатель 1 цил., возд.-масл. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 13/9500
Шины 110/80–17 / 140/70–17
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 120 000
Jawa 125 Dakar,обзор 125 см3 мотоциклов

Jawa 125 Dakar (данные производителя)

Сухая масса, кг 99
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 12,8/8200
Шины 2,75–19/3,5–16
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 129 300
Jawa 125 Dandy,обзор 125 см3 мотоциклов

Jawa 125 Dandy (данные производителя)

Сухая масса, кг 103
Двигатель 1 цил., возд. охл., ОНС/2
Мощность, л.с. при об/мин 12,8/8200
Шины 2,75–17/3–17
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 116 800
Aprilia RS4 125,обзор 125 см3 мотоциклов

Aprilia RS4 125 (данные производителя)

Сухая масса, кг 120
Двигатель 1 цил., жидк. охл., DОНС/4
Мощность, л.с. при об/мин 16/нет данных
Шины 110/80–17 / 130/70–17
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 239 500
KTM 125 Duke,обзор 125 см3 мотоциклов

KTM 125 Duke (данные производителя)

Сухая масса, кг 124
Двигатель 1 цил., жидк. охл., DОНС/4
Мощность, л.с. при об/мин 15/9500
Шины 110/70–17 / 150/60–17
Тормоза дисковый/дисковый
Цена, руб. 199 900
 

,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.