gototopgototop

Stels 600 Benelli
китайские мотоциклы - Общие свединия
,

Взгляд на Stels 600 Benelli.

Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоциклрусско-китайско-итальянского производства Stels 600 Benelli. Первые мотоциклы буквально на днях поступили в продажу в столице. 
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Первые упоминания о шестисотке под торговой маркой Stels,  появились года полтора назад. 

1. Большой китаец, ну и как оно?
2. Посонам надо показать, многие интересовались этой моделью.
3. Планы на будущее: стоит ли расчитывать на бааальшой китайский мотопром?

Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

С чего бы начать? Пожалуй, с главного — с цены, конечно же. Обещание удержать ценник в пределах 220 тысяч товарищи из «Веломоторс» сдержали — зимой аппарат продают со скидкой за 210 тысяч, к сезону же цены поднимут.

Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Что же мы имеем за стоимость Нинзи-чекушки? Начнём с одёжки. Дизайн аппарата спизжпродолжает традиции Бенеллевского ряда: загляните на официальный сайт последних и вы лично в этом убедитесь. Это замечательно, правда. Внешне аппарат… брутальненький. Однако, там всё так плотно скомпановано, что невольно хочется сравнить его с сжатым кулаком, готовым нанести удар в любую секунду.
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор
На мотоцикле стоят светодиодные поворотники и стоп-сигнал, причудливая фара, симпатичная цифровая приборная панель с аналоговым тахометром. Чёткая, с яркой (в меру) оранжевой подсветкой. Приятные мелочи — индикатор уровня топлива и температура двигателя в градусах Цельсия. Остальное — как обычно: часы, суточный/общий пробег, скорость. Светодиодная индикация давления масла, нейтрали (вот индикацию каждой передачи, как на Flame, почему-то не сделали), дальнего света и повторители поворотов.

Качество пластика на аппарате хорошее, а также всё нормально подогнано закреплено: нигде не болтается/не шевелится. 
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор
Мешок картошки, к сожалению, класть некуда… да что уж там! Пачку чипсов-то не засунуть. В подседельном пространстве хватает места лишь для комплектного набора инструментов. Ну так это ведь не турер, не правда, ли?
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Теперь о вкусностях. В стоке здесь (в отличие от младших братьев Flame и SB 200) стоит нормальная резина! А именно Metzeler Sportec M5 Interact. Помогает тормозить ей внешне неплохая тормозная система от Benelli — армированные шланги, ведущие к четырехпоршневым суппортам спереди (два диска) и к двухпоршневому сзади. Выглядит очень внушительно, а вот как всё это дело будет тормозить тушу в два с лишним центнера — покажут тесты.
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Задняя подвеска — один здоровенный регулируемый амортизатор, передняя — обычная телескопическая вилка-перевертыш, регулировок нет, вроде как. Жестковато, но это же вам не эндуро, в самом деле.

Есть даже датчик положения подножки.
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Набор ключей. Один складной/пафосный (для чотких посонов) и два обычных.
Взгляд на Stels 600 Benelli обзор

Теперь о двигателе. Китайцы решили не изобретать велосипед, а использовать старые-добрые разработки свежекупленной Benelli — по количеству нано-технологий на кубический сантиметр этот аппарат явно уступает этим вашим Хондам и Ямахам, зато последние не идут ни в какое сравнение с его… чем? Правильно, с его ценой. К слову, силовой агрегат с инжектором выдаёт порядка 80 коней, чего вполне себе хватит для того, чтоб вас сдуло с него нахрен на скорости 180+, ибо это чистый нейкид, которому слово «ветрозащита» совершенно незнакомо.

Мощность, кстати, передаётся на колесо 520 (или 525?) цепью с сальниками, что радует. 
Сцепление — троссом, гидравлики, к сожалению, нет.

Ложка дёгтя.
Да, небольшая таки есть. Не смотря на то, что качество аппарата разительно отличается в лучшую сторону от всех китайцев, некоторых досадных мелочей избежать не удалось. Сиденье — первая из них. Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что это фича такая конструктивная особенность, блин!
Любой (не эндуро :) мотоцикл не предназначен для падений, а этот в особенности. Уронив эту прелесть набок, стоя на месте, вы гарантированно лишитесь пластика фальшбака (сам бак ~15 литров), лапки тормоза/коробки, поворотников, да еще и погнёте руль. Но, на фото из Китая в центральной части рамы у многих аппаратов стоит нехилый такой слайдер, который поможет избежать многих неприятных последствий.

Выводы.
Аппарат действительно достойный. Пусть не такой технологичный, как современные модели из страны восходящего солнца, но зато и не такой дорогой. 
И если сейчас вы стоите перед выбором б/у мотоцикла средней мощности (такого же класса) — зайдите и посмотрите обязательно. 

,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.