gototopgototop

Главная страница Китайские мотоциклы Самостоятельная схема регулировки света фар мотоцикла
Самостоятельная схема регулировки света фар мотоцикла
китайские мотоциклы - Общие свединия
,

 

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. 


- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет. 

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

(для автомобиля)

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Регулировка фары мотоцикла

         - Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. 

        -  Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
        -  Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
        -  При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Регулировка фары мотоцикла
Стена для проверки и регулировки фар: 
О–О - вертикальная ось мотоцикла; 
А–А - продольная ось мотоцикла; 
Б–Б - нижняя граница светового пятна; 
Д–Д - линия центра световых пятен; 
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. 
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

 


,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.