gototopgototop

Главная страница Китайские мотоциклы эксплуатация китайского мотоцикла Patron AERO 125 2008года выпуска
эксплуатация китайского мотоцикла Patron AERO 125 2008года выпуска
китайские мотоциклы - эксплуатация китайского мотоцикла
Индекс материала
эксплуатация китайского мотоцикла Patron AERO 125 2008года выпуска
Поломки
Поломки реле-поворотов мотоцикла
Все страницы
,


 мотоцикл Patron AERO 125

Дорожный мотоцикл в классическом стиле четырехтактным двигателем объемом 125 см3, дисковым тормозом переднего колеса, телескопической передней вилкой.

Создавая этот мотоцикл, конструкторы стремились совместить легкость управления и доступность с техническим совершенством и надежностью конструкции. Модель отличается жесткой стальной рамой, сбалансированным двигателем и удачными подвесками.

Я являюсь владельцем такой модели мотоцикла с 2008 года, на данный момент к 2011 году, пробег составляет около 6000 км. Мотоцикл  выпуска 2007 года, год простоял в магазине, куплен в конце сезона (даже обкатку не прошел в 8-м году), +1год не эксплуатировался. Хранение гаражное! Тчательный уход и ТО.

 Вот как выглядит ПТС данного транспортного средства.

ПТС мотоцикла Patron Aero 125

И так посмотрим какие поломки имеет данный мотоцикл в ходе эксплуатации.
Сначала в общем.

-неприхотлив, легко заводится в любые условия и даже зимой!!!

-действительно малый расход топлива

-довольно динамичен, особенно в скоростях до 60 км/ч, далее просто нехватает мощности ( при заявленной макимальной скорости в 85 км/ч, с одним человеком едет уверенно 100км/ч, а если бак пустой или спуск то и все 105-110 км/ч) очень чувствителен к нагрузке(наличию пассажира).

    При покупке такого мотоцикла стоит обратить внимание на наличие всех крепежей, болтов втулочек и т.д.!!!!

     После покупке стоит все крепления подтянуть и усилить (гроверами и вторыми гайками), после обкатки при езде на полную (9000 об/мин двигателя) очень сильна вибрация, и весь крепеж летит.

 



Поломки.
   Первыми ломаются пластмассовые обвесы - крылья, боколые крышки закрывающие аккумулятор и воздушный фильтр.

 

обвес, боковая крышка мотоцикла закрывающая аккамулятор

 

Как видно на фото отломан один из упоров.

 

обвес, боковая крышка мотоцикла закрывающая аккамулятор

та же крышка - лицевая сторона.
При падении треснула приборная панель, которую можно склеить при помочи эпоксидной смолы(или полиэфирной смолы) а так же стекловолокна.

  

 

Приборная панель мотоцикла заклеянная стекловолокном эпоксидной смолой изнутни и покрашенная.

Приборная панель мотоцикла заклеянная стекловолокном эпоксидной смолой изнутни и покрашенная.  Приборная панель мотоцикла заклеянная стекловолокном эпоксидной смолой изнутни и покрашенная.  Приборная панель мотоцикла заклеянная стекловолокном эпоксидной смолой изнутни и покрашенная.

Ломается переднее крыло мотоцикла patron aero 125.

- во-первых это отверстия под болты, отламываются напрочь

-во-вторых само крыло дало трещину, при наборе скорости и от вибрации создавался жужжащий звук!

данное крыло было укреплено металлическими вставками, прикрученными проволокой к крылу.

 

обвес, переднее крыло мотоцикла patron aero 125

обвес, переднее крыло мотоцикла patron aero 125

Хочется отменить что обвесы плохо стыкуются друг с другом, но при этом держатся довольно хорошо. Вот например ниже фото бардачка мотоцикла - крышка вообще не надевается, а удерживается проволокой.

бардачок мотоцикла patron aero 125

На китайских мотоциклах очень плохой металл!!! который ломается. Рассмотрим поломки.

Багажник мотоцикла - служит только для того что бы пассажир держался за него руками во время езды!

Если на него повесить КОФТ то очень многое начинает ломаться.

и сам багажник, и рама мотоцикла. ниже приведены фото.

багажник мотоцикла patron aero 125багажник мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)

багажник мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)багажник мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)

так же ломаются рама мотоцикла ( ушко для крепления багажника )

ушко для крепления багажника мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)

 

Отламывается и ушко крепления глушителя к раме

ушко для крепления глушителя к раме мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)ушко для крепления глушителя к раме мотоцикла patron aero 125 (сварка на ушке крепления)

При падении отламалась подножка водителя - подножка крепилась 2-мя болтами к втулкам с внутренней резьбой, закрепленных в раме, при падении эти втулки выдернуло. Ремонт - приваривание этих втулок к раме.

подножка водителя мотоцикла       подножка водителя мотоцикла

 

Еще одной существенной проблемой является прогарание прокладки между глушителем цилиндром двигателя. А так же отламывание шпилек крепящих глушитель мотоцикла к цилиндру.

После отламывания шпилек, на данный момент лучший вариант ремонта выглядит так!

Высверливание шпилек, установка забивных анкеров в полученные отверстия, и закрепление болтами и гайками глушителя.

крепление глушителя к цилиндру мотоцикла patron aero 125 (болты и гайки)крепление глушителя к цилиндру мотоцикла patron aero 125 (болты и гайки)крепление глушителя к цилиндру мотоцикла patron aero 125 (болты и гайки)

При падениях или цепляниях асфальта (неровностей дороги) страдает ножной рычаг тормоза, сгибается гнется - после чего приходится прилагать опрделенные усилия для его выпрямления.

рычаг тормаза мотоцикла patron aero 125

При падении сломалась тяга переключения передач расположенная между ножкой переключения передач и двигателем. Данную поломку удалось устранить заменой тяги на ВАЗовскую шпильку (на самом деле было более непонятное название но суть от этого не меняется).

тяга переключения передач на мотоцикле расположенная между ножкой переключения передач и двигателем

 

 

      Несколько подводит и электрика данного мотоцикла. Очень часто горят лампочки, особенно задний габарит, реле поворотника, ломаются клены для аккамулятора, клемы в поворотниках, да и сами поворотники при падениях ломаются.

аккамулятор и реле поворота мотоцикла patron aero 125аккамулятор и реле поворота мотоцикла patron aero 125

 

На этих фотках реле поворота - это синий цилиндр, так же бывает и прямоугольник, реле двух контактное.

на форумах можно найти информацию по установке 4-х контактных реле поворота от ВАЗ.

В заключение хочется сказать что для начала, при малом опыте мотоцикл  patron aero 125 довольно хорош.

Выше сказанные поломки возникают в основном при "агрессивной" манере водить. При бережной эксплуатации, отсутствии падений многих поломок можно избежать. Все же хочется отметить работу ДВС - всегда хорошо заводится и с электро-стартера и с КИК-стартера, и с толчка и т.д. держит обороты на холостом ходу. (так же стоит отсечка по оборотам на 11000 об/мин).

На мотоцикле патрон аеро установлена квадратная фара - которую я заменил на круглую. Разной оказалась только перемычка папа-мама(которую взял от старой)

замена на мотоцикле квадратной фары на круглую     замена на мотоцикле квадратной фары на круглую

замена на мотоцикле квадратной фары на круглую

 


Не заводится мотоцикл Patron AERO 125.


Вот такая хрень случилась. Выехал из дому немного проехал и движок погас (проехал столько как если кранчик не открыть), потыркался, завелся еще немного проехал и заглох! больше не завелся отталкал домой!

Разобрал, почистил свечу... все завелся - поехал( опять такая же хрень как описал выше).

Притащил домой. купил новую свечу( с ней тоже не заводиться). Короче смотрю и искра пропала. со стартера и подножки не заводиться. (прочистил вход в карбюратор)
завел с толкача... поездил все ок. заводиться как положено.

С утра - не заводится. завел с толкача!!!

И так симптомы мотоцикл Patron AERO 125 заглох на ходу, не заводился со стартера, и с кик-стартера (с подножки). Также пропала и искра. Советы интернета тут гласили в проверке проводов, комутатора, генератора. Но мотоцикл заводился с толкача, иногда сразу, а иногда приходилось его толкать довольно длительное расстояние.

Что я выяснил

1) Был сбит холостой ход. за день до этих событий - было падение, в следствие чего и сбился холостой ход, после регулировки - мотоцикл стал заводиться со стартера и кика, однако не всегда, и внезапно тухнуть на ходу не переставал.

2) Как выяснилось причиной того что мотоцикл глох, а также 
не заводился мотоцикл Patron AERO 125, по причине заправки не качественным топливом. (хотя я заправился на той же заправке что и всегда) после очередной заправки на ДРУГОЙ АЗС - мотоцикл Patron AERO 125 глохнуть стал реже.


 3) Снова повторилась ситуация описанная выше.  Однако на ряду с этим случилось следующее: при выпущенной боковой подножки двигатель продолжал работать!!!!! (хотя на ней установлен датчик, который заглушает двигатель). и так когда двигатель начинал тухнуть на ходу, шевеление бокового упора его оживляло. При разботе датчика бокового упора, блокирующего работу двигателя, выяснилось что в нем сломалось несколько маленьких прижин - за-за этого он подавал сигнал во время езды на блокировку двигателя. также поломка данного датчика объясняет пропажу искры!!!!.

 

Не заводится со стартера мотоцикл Patron AERO 125 что делать:

1) сбит холостой ход. очень часто при подении, изменение октанового числа безнина (заправка) , требуется корректировка холостого хода.
2) изменить качество смеси, переключить на богатую (в холодную погоду). на карбюраторе есть специальный рычажок.
3) сел аккумулятор - банально не крутит стартер.
4) проверить свечу зажигания мотоцикла, и правильно ли сидит на свече зажигания колпак.
В такой ситуации часто спасает - заводится с кик-стартера (ножки), или толкача мотоцикла.


 Приятной вам эксплуатации!


,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.