gototopgototop

Главная страница Авто новости SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики
SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики
Авто новости - Авто новости
,

 

SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики

    Старая школа вытеснила все прочие стили даже из гламурных мотосалонов, чего уж говорить про гаражи и мастерские простых мастеров. В общем всё понятно, золотое время, романтика ушедшей эпохи, но не затеряется ли за уже привычными высокими рулями и peanut-баками сама идея кастомайзинга, изобретательство, инженерия?
    Harley-Davidson Sportster, в силу его статуса «младшей» модели, не заслуженно часто забывается кастомайзерами, выбирающими донора для своих проектов. Многим кажется, что проект, построенный не на биг твине будет недооценен коллегами и публикой. Таким образом, данный силовой агрегат в основном используется либо новичками, либо совсем уж некоммерчески настроенными мастерами, хотя долгие годы он был очень популярен в силу своей относительной доступности. Бернард «Бак» Массарт лишён подобных стереотипов и смело взялся за проект мотоцикла Spacester, с которым его мастерская V-Twin Mechanic взяла четвёртое место на чемпионате мира в Стурджисе. И, заметьте, никому не пришло в голову недодать ему балов за мотор сравнительно небольшого объёма.

SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики

SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики     Начнём с того, что оставив нетронутым весь “организм” пожилого 1200-кубового двигателя 87-го года выпуска, Бернард полностью изменил его внешность. Настолько, что многие просто не узнают в нём оригинал! Заполнив пространство между цилиндрами, он не остановился на этом и обрамил в рёбра весь мотор вместе со штангами. Идея с полным изменением экстерьера потребовала модификации карбюратора, который скрылся со всеобщего обозрения под баком. Выхлопная система была направлена максимально близко к крышке мотора и обе трубы выходят на левую часть сразу за коробкой передач.
    Хребтовая рама, держащая на себе вес мотора, сварена из стальных труб и заключена в стальную обшивку, продолжающуюся до оси заднего колеса. Кроме своей основной задачи, рама использована как резервуар для масла, в то время как в привычном для маслобака месте теперь находится аккумулятор и блок электроники.
    Отдохните, каталоги дорогих запчастей! Бак, ничуть не комплексуя, взял в оборот старое японское железо – так на мотоцикле появилась вилка от R1, колёса от Suzuki и тормозные суппорта от какого-то скутера. Другое дело, что здесь не всё так просто и вилка укорочена на 3 дюйма и переделана под крепление двойных периметрических тормозных дисков, а сами диски изготовлены в V-Twin Mechanics и заботливо установленны на японские колёса, обутые, к слову, в Avon. Органы управления, рычаги и тросики – всё закрыто обшивкой, а педали тормоза и переключения скоростей ни что иное как собственно правая и левая подножки.
    Как и многие другие Бернард предпочёл доверить покраску профессионалам и пригласил для этих целей парней с простым и лаконичным названием Hot Quad et Tiz Creation, которые сразу уловили его идею и не оплошали с её воплощением. А идея, собственно состояла в следующем: «Я хотел создать футуристический проект мотоцикла»,- говорит Бак, - «и убрать, спрятать от глаз всё, что делает мотоцикл транспортным средством. Кто знает, что в будущем будет заставлять колёса крутиться! Что же до покраски – это некий реверанс в сторону космических шатлов, аппаратов, ушедших на шаг дальше во времени».

SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики  

    Европейская школа всегда отличалась от остальных более прогрессивным взглядом на кастомайзинг. В то время когда японцы углубились в традиционность, а американцы «накручивали мили на кардан», европейцы экспериментировали. И дай Бог, чтобы так и продолжалось. Разнообразие в любом случае интересно!

   SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики

Spacester
Мастерская V-Twin Mechanic
Постройка Бертранд «Бак» Массарт
Двигатель H-D XL 1200 1987 года, сцепление Barnett, карбюратор Keihin FCR, выхлоп V-Twin Mechanic
Шасси рама V-Twin Mechanic, колёса Suzuki 160/60-18 зад и 110/80-18 перед, периметрические тормоза с суппортами от скутера

SpaceSter - Бернар Массарт (Bernard ‘Buck’ Massart) описание, характеристики

 


,,,,
 
© by VolgaMoto 2011-2013 г. Все права защищены. При копировании материалов, активная ссылка на источник.